Независимая система оценки
Независимая система оценки качества образования 2018-2019 учебного года
Показатели |
Краткие комментарии по заполнению |
|
|
Актуальность документов |
|
Сколько детей обучается |
Табличка с указанием кол-ва по ступеням, контингент по параллелям |
«В образовательном учреждении работает… педагогических работников» перед таблицей руководящие и педагогические работники Обновление курсов повышения квалификации и аттестации (должен «мелькать» последний год) Актуальность сведений о педагогах, о руководителях Телефоны и адреса электронной почты (У многих нет) |
|
«Информация для контакта с получателями образовательных услуг». Указать6 прием администрации, адрес сайта, эл. Почту учреждения, можно интерактивную приемную. |
|
У каждого есть такой раздел. (Обязательно указать современное оборудование «особенное» (если есть) электронные лаборатории и т.п) |
|
Совершенствование материально-технического обеспечения |
Добавить страницу (раздел): «Развитие материально-технической базы в 2017-2018 учебном году» и написать что добавилось, что изменилось за последний год. |
Работа с талантливыми детьми |
Может быть: программа (раздел в программе развития), положение, проект; просто задачи и направления работы. Сюда включаются – олимпиады, подготовка к ЕГЭ, взаимодействие с УДОДами, работа ОДОДов, проекты, кружки и т.д. Укажите несколько ссылок на перечисленные здесь разделы и напишите что работа ведется. Можно сделать таблицу с ссылками по направлениям работы. |
Информация о проведении конкурсов, олимпиад, фестивалей, соревнованиях |
|
Результативность участия в конкурсах, олимпиадах, фестиваях, соревнованиях |
|
Внеурочная деятельность. |
Разделы «Внеурочная деятельность» «Дополнительное образование» перечень реализуемых программ по направлениям и направленностям |
Дополнительное образование. |
|
Работа с детьми с ОВЗ. |
Даже если таких детей нет: возможности ОУ, домашнее обучение (сколько), учебные планы (графики работы) |
Нормативная база домашнего обучения. |
ссылка на то, на каких основаниях можно переходить на домашнее обучение, документы, локальные акты и т.п. |
Даже если таких детей нет: |
|
Локальный акт |
|
Ссылки на район, регион, др.. |
|
Профессиональное развитие педагогов в области дистанционных технологий |
Примеры, ссылки, разработки |
Возможности применения дистанционных технологий в ОУ для работы с часто болеющими детьми, уезжающими на соревнования. |
|
примеры использования. |